Утро подарило мне крошечный штрих истории на фоне изумительного пейзажа.



    "...Если бы каждый раз, когда я думал о тебе, вырастал цветок... Я мог бы идти через                свой сад вечно."
                                                                                                                                     Альфред Теннисон

Тороплюсь извиниться  перед  условностью, отбросив частицу "бы" и, прикоснуться к откровению автора иначе.
Неожиданно для себя, хочу дерзнуть, оживить мысль, которая может продолжить историю   любви в живительной картине мира! И вот, что у меня получилось:)

Каждый раз, когда он думал о Ней, рождался новый цветок...
При мысли о Нём, сквозь почву пробивалось новое деревце!
Так было и будет всегда, во все времена.

Мысли  живут, как и мы, они поднимаются всё Выше и приобретают формы выражения на  голубом небе в виде бегущих облаков или разводов  пурпурной шали заката, сегодня -  утренней белизной :))) 

Глядя на цветы и лес, на таинственный молочный туман, я буду благодарить всех за любвеобильные мысли: нежные, трогательные, наполненные всеми томлениями любящей Души.
Мир соткан тонкими невидимыми нитями и мы понемногу, каждый в себе, начинаем чувствовать  их значение,  глубокую связь с нами.
Берегите друг друга в мыслях и в делах, - Земля преобразится и украсит себя цветущими садами в одно дуновение ветра, в  дыхании  любви!


16 августа 2016


Комментариев нет: